Написать нам на WhatsApp

+7 (777) 993-29-59 | sales@sportbox.kz

(0)

Целью работы нашего магазина является не просто продажа выбранного покупателем на витрине сайта товара, а удовлетворение потребностей наших клиентов через предоставление полного комплекса услуг: начиная от помощи в выборе экипировки фигуриста и заканчивая оценкой удовлетворенности фигуриста и/или его родителей от покупки. Мы делаем всё возможное для того, чтобы покупатель ушёл от нас если не счастливый, то абсолютно довольный покупкой, и одновременно обдумывающий свою следующую покупку в нашем магазине! :)

Самым лучшим вознаграждением для нас являются благодарственные слова наших довольных покупателей!!!

И в том числе для этого, мы гарантируем обмен или возврат Вашей покупки в течение 14 дней с момента получения!

Условия отказа

Вы можете отказаться от заказанного товара, при этом:

- если Ваш заказ еще не отправлен, либо наш менеджер успевает сделать звонок в транспортную компанию и отменить отправку переданного курьеру транспортной компании заказа, то стоимость доставки с клиента не удерживается;

- если Вы полностью отказываетесь от заказа в момент или после получения, то магазин удерживает (не возвращает при возврате денежных средств) расходы на доставку заказа.

Условия возврата

Если товар соответствует заявленным характеристикам и удовлетворяет Вас по качеству, но не подошел Вам по размеру или не оправдал Ваших ожиданий:

- мы готовы заменить товар на другой (например, на другой размер, цвет или вовсе на другую модель), либо вернуть стоимость товара;

- возвращаемый товар должен быть надлежащего качества: товар не был в употреблении (в том числе не проходил стирку), сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, бирки, ярлыки

- возврат товара необходимо производить в той же упаковке, в которой он был получен;

- к возврату не принимается товар, бывший в употреблении или повреждённый получателем, а также нательное белье и чулочно-носочные изделия (в соответствии со статьей 30 Закона о защите прав потребителей).

В случае возврата товара надлежащего качества по субъективным причинам, стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.

Если товар является бракованным или Вам по ошибке был отправлен другой товар (товар ненадлежащего качества):

- мы готовы заменить товар на аналогичный, но качественный, либо другой (в том числе на другую модель), либо вернуть стоимость товара, включая стоимость доставки, а также компенсировать стоимость обратной отправки;

- к возврату принимается товар, который не был в употреблении (в том числе не проходил стирку), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирки, ярлыки и упаковка;

- сумма возврата зачисляется на банковскую карту клиента после получения нами товара.

Условия возврата коньков (ботинок или лезвий)

После приобретения коньков (ботинок или лезвий) мы рекомендуем ещё раз хорошо проверить их дома до начала тренировок на предмет правильности выбора размера и удобства. Для этого дома (!) наденьте коньки на фигуриста (в носках/колготках, которые будут использоваться на тренировках), походите в них, проведите в коньках какое-то время. Если фигурист не испытывает сильного дискомфорта, то в коньках можно выходить на лёд.

Внимание! Если Вы приобрели ботинки без установленных лезвий, то примерку ботинок необходимо выполнить до установки лезвий! После установки лезвий на ботинки, возврат или обмен на другой размер не производится. 

Если в результате проверки коньков в домашних условиях фигурист испытывает сильный дискомфорт, то Вы можете обменять приобретенные коньки (на другой размер, модель, коньки другого производителя), либо вернуть коньки и получить деньги обратно.

При обмене или возврате коньков/ботинок/лезвий должна быть сохранена коробка и всё её содержимое в изначальном виде: коробка не должна иметь повреждений (вмятин, царапин и т.д.), должны быть сохранены упаковочная бумага/полиэтилен, шурупы и т.д. При отправке коробки обратно, её необходимо упаковать в другую коробку или в упаковочную пленку/бумагу, чтобы коробка не получила повреждения при транспортировке. 

Если фигурист вышел в коньках на лёд, то такие коньки становятся бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену!

Как вернуть товар

Если товар соответствует заявленным характеристикам и удовлетворяет Вас по качеству, но не подошел Вам по размеру или не оправдал Ваших ожиданий, то для возврата товара мы рекомендуем воспользоваться почтовым отправлением АО "КазПочта" (без наложенного платежа) на адрес магазина. Этот способ является самым недорогим. Если Вам необходимо вернуть приобретенный у нас товар быстрее (чтобы быстро заменить размер, модель товара и т.д.), то Вы можете отправить возврат любой курьерской компанией на Ваше усмотрение. Напоминаем, что в этом случае стоимость обратной пересылки не компенсируется.

Если товар является бракованным (товар ненадлежащего качества) или Вам по ошибке был отправлен другой товар, то возврат товаров в Интернет-магазин производится только почтовым отправлением АО "КазПочта" (без наложенного платежа) на адрес магазина. В этом случае стоимость обратной пересылки компенсируется покупателю.

Для возврата товара в магазин необходимо:

1. Подготовить посылку (пакет) с возвращаемым товаром.

Внимание! Возвращаемый товар надлежащего качества принимается обратно только если он не был в употреблении (в том числе не проходил стирку), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирки, ярлыки, упаковка!

2. Отправить посылку (пакет) на адрес магазина.

Адрес магазина:

050022, Республика Казахстан, Алматинская область, г. Алматы, пр. Сейфуллина 546

Получатель: Подгорнов А.А., тел.: +7 (777) 993-29-59