Сот.телефон, WhatsApp, Telegram, Viber

+7 (777) 993-29-59

Целью работы нашего магазина является не просто продажа выбранного покупателем на витрине сайта товара, а удовлетворение потребностей наших клиентов через предоставление полного комплекса услуг: начиная от помощи в выборе экипировки фигуриста и заканчивая оценкой удовлетворенности фигуриста и/или его родителей от покупки. Мы делаем всё возможное для того, чтобы покупатель ушёл от нас если не счастливый, то абсолютно довольный покупкой, и одновременно обдумывающий свою следующую покупку в нашем магазине! :)

Самым лучшим вознаграждением для нас являются благодарственные слова наших довольных покупателей!!!

И в том числе для этого, мы гарантируем обмен или возврат Вашей покупки в течение 14 дней с момента получения!

Условия отказа

Вы можете отказаться от заказанного товара, при этом:

- если Ваш заказ еще не отправлен, либо наш менеджер успевает сделать звонок в транспортную компанию и оменить отправку переданного курьеру транспортной компании заказа, то возмещение расходов магазина на доставку заказа не производится;

- если Вы полностью отказываетесь от заказа в момент или после получения, то магазину возмещаются только расходы на доставку заказа в размере:

  • 1500 тенге при весе заказа до 2 кг;
  • 3000 тенге при весе заказа от 2 до 5 кг;
  • при весе заказа от 5 кг - 3000 тг плюс 660 тенге за каждый кг свыше 5 кг. 

- если в момент доставки заказа курьером Вы отказываетесь от части товаров (частичный выкуп товаров), то возмещение расходов магазина на доставку заказа (в размере, указанном в предыдущем пункте) производится в случае выкупа товаров на сумму менее 20 000 тенге, стоимость остальных товаров не оплачивается. При частичном выкупе товаров на сумму 20 000 тенге и более, возмещение расходов магазина на доставку заказа не производится.

Условия возврата

Если товар соответствует заявленным характеристикам и удовлетворяет Вас по качеству, но не подошел Вам по размеру или не оправдал Ваших ожиданий:

- мы готовы заменить товар на другой (например, на другой размер, цвет или вовсе на другую модель), либо вернуть стоимость товара;

- возвращаемый товар должен быть надлежащего качества: товар не был в употреблении (в том числе не проходил стирку), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирки, ярлыки

- возврат товара необходимо производить в той же упаковке, в которой он был получен;

- к возврату не принимается товар, бывший в употреблении, а также нательное белье и чулочно-носочные изделия (в соответствии со статьей 30 Закона о защите прав потребителей).

В случае возврата товара надлежащего качества по субъективным причинам, стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.

Если товар является бракованным или Вам по ошибке был отправлен другой товар (товар ненадлежащего качества):

- мы готовы заменить товар на аналогичный, но качественный, либо другой (в том числе на другую модель), либо вернуть стоимость товара, включая стоимость доставки, а также компенсировать стоимость обратной отправки;

- к возврату принимается товар, который не был в употреблении (в том числе не проходил стирку), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирки, ярлыки и упаковка;

- сумма возврата зачисляется на банковскую карту клиента после получения нами товара.

Как вернуть товар

Возврат товара в Интернет-магазин производится почтовым отправлением АО "КазПочта" (без наложенного платежа) на адрес магазина.

Для возврата товара в магазин необходимо:

1. Подготовить посылку (пакет) с возвращаемым товаром.

Внимание! Возвращаемый товар должен быть надлежащего качества: товар не был в употреблении (в том числе не проходил стирку), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирки, ярлыки, упаковка.

2. Отправить посылку (пакет) через АО "КазПочта" на адрес магазина.

Адрес магазина:

050022 (A05E8F3), Республика Казахстан, Алматинская область, г. Алматы, пр. Абая 44/1, офис 3

Получатель: Кусманова А.Б., тел.: +7 777 993-29-59


Заказ в один клик