Написать нам на WhatsApp

+7 (777) 993-29-59 | sales@sportbox.kz

(0)

Разместить заказ на ассортимент, представленный у нас на сайте, Вы можете разными способами:

  • По телефону +7 (777) 993-29-59
  • Через WhatsApp/Telegram по номеру телефона +7 (777) 993-29-59
  • На сайте www.sportbox.kz
  • Написав нам по электронной почте на адрес sales@sportbox.kz 
  • В социальных сетях в комментарии или в личном сообщении

Режим работы менеджеров по телефону - с понедельника по воскресенье, с 10:00 до 19:00. Общаться с нами через WhatsApp можно 7 дней в неделю, с утра и до вечера, а оформлять заказы на сайте вовсе круглосуточно! :)

С помощью менеджера по телефону +7 (777) 993-29-59

Для того, чтобы быстро решить возникшие у Вас вопросы, Вы можете позвонить по номеру +7 (777) 993-29-59 (сотовый телефон). Менеджер ответит на Ваши вопросы, поможет разобраться в том, что необходимо фигуристам, в ассортименте магазина, правильно подобрать размеры одежды или коньков, расскажет об особенностях доставки, оплаты, оформления заказов в нашем магазине и т.д.

Но есть одно "но": по телефону очень сложно правильно записать Ваше ФИО и адрес доставки, поэтому мы всё равно просим Вас написать нам эти сведения через WhatsApp или Telegram, либо оформить заказ на сайте www.sportbox.kz. Как это сделать подробно описано ниже.

С помощью менеджера через WhatsApp/Telegram по номеру телефона +7 (777) 993-29-59

Вы можете разместить заказ на одежду для фигурного катания или ОФП, сумки для коньков, аксессуары и коньки не заходя на наш сайт www.sportbox.kz. Для этого достаточно связаться с нами через мессенджер WhatsApp или Telegram (установленный на Вашем телефоне), написав на номер +7 (777) 993-29-59.

Менеджер поможет Вам подобрать модель и выбрать правильный размер одежды/аксессуаров/коньков, предоставит необходимые инструкции и ответит на вопросы. Если на момент заказа какого-то товара не окажется в наличии (на складе может не оказаться выбранного цвета или модели на определенный рост), то менеджер предложит альтернативу на Ваш рост или рост Вашего ребенка - отправит через WhatsApp/Telegram фотографии имеющихся на складе моделей, сообщит их цену и другую информацию. Конечно же, если Вам понравилась определенная модель/цвет и её не окажется в наличии, то мы всегда сможем привезти её на заказ.

После согласования состава заказа, менеджер попросит Вас сообщить полное ФИО получателя, способ оплаты (подробнее о способах оплаты) и доставки (подробнее о способах доставки), адрес получателя, если потребуется - поможет выбрать наиболее оптимальный способ доставки/оплаты, прокомментирует их особенности. В зависимости от наличия выбранных Вами товаров, менеджер назовет дату отправки заказа.

Получив от Вас всю необходимую информацию, менеджер сам оформит заказ на Ваше имя в учетной системе. Далее заказ будет собран и отправлен, о чем Вы будете уведомлены. Если в Вашем заказе будут товары, ещё не поступившие на склад, то менеджер будет держать Вас в курсе исполнения заказа.

На сайте www.sportbox.kz

Как оформить заказ на сайте:

Шаг 1. Выбор товара. На сайте доступны 2 способа поиска интересующих Вас товаров: с помощью строки поиска и с помощью каталога. Если Вы ищете определенный товар и уже знаете как он называется, то можете ввести его название в строку поиска, расположенную в шапке сайта.

Если Вы ещё не знакомы с ассортиментом сайта, то можете воспользоваться каталогом, в котором одежда/аксессуары/коньки и т.д. расположены в отдельных пунктах меню, максимально детализированных для простоты и удобства поиска товаров.

Шаг 2. Уточнение параметров товара. Перед тем, как переносить товар в корзину, в некоторых случаях требуется указать дополнительные параметры (рост, полнота, размер и т.д), которые свойственны тем или иным товарам (есть товары, не требующие указание дополнительных параметров - спиннеры, сушки и т.д.).

Например, в карточке термоплатья необходимо выбрать рост и полноту (объем):

3_Рост-Полнота.png

Как правильно выбрать полноту костюма (платья, боди, термобелья и т.д.) подробно описано в статье Как правильно определить размер (полноту)? Если после прочтения статьи у Вас всё равно останутся вопросы, то наш консультант с удовольствием поможет Вам их решить по телефону/WhatsApp/Telegram +7 (777) 993-29-59!

Шаг 3. Добавление товаров в корзину. Если Вам понравился определенный товар, Вы указали его дополнительные параметры и количество, то можете добавить его в корзину, причем добавление в корзину не означате, что Вы уже приобретаете этот товар. Можно сложить в корзину все понравившиеся товары, затем перейти в неё, ещё раз всё просмотреть и удалить из корзины лишние товары, оставив только те, которые вы планируете приобрести.

Добавление товара в корзину выполняется с помощью кнопки "В корзину" в карточке товара:

После нажати кнопки "В корзину", товар будет добавлен в корзину и на экран монитора (в правом верхнем углу) будет выведено всплывающее сообщение о том, что товар успешно добавлен в корзину.

 

Для удобства, количество добавленных в корзину товаров будут отображаться рядом с иконкой корзины в правой верхней части сайта:

Шаг 4. Оформление заказа. После того, как Вы добавили в корзину все товары, которые хотите приобрести, проверили товары и их параметры (рост, полнота, размер и т.д.), количество и сумму, можно переходить к оформлению заказа. Если Вы ещё не находитесь в корзине - перейдите в неё с помощью кнопки с картинкой корзины (см. предыдущий рисунок) в правом верхнем углу сайта, и нажмите кнопку "Оформить", раположенную рядом с итоговой суммой заказа.

Откроется форма оформления заказа. Если Вы уже зарегистрированы на сайте, то можете нажать на гиперссылку "Уже покупали у нас?" и откроется форма ввода адреса электронной почты и пароля для входа в личный кабинет.

Вот эта форма:

После ввода адреса электронной почты и пароля нажмите кноку "Войти" и в форме оформления заказа автоматически заполнится информация о Покупателе.

Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то просто заполните все поля формы ввода заказа и установите флаг "Стать постоянным покупателем" в разделе "Покупатель" формы оформления заказа. В этом случае Вы будете автоматически зарегистрированы на сайте. Регистрация на сайте позволит Вам получить доступ к личном кабинету, в котором сохранится Ваша контактная информация, будет доступна история заказов и информация о скидках.

После указания контактных данных, выберите удобный для Вас способ доставки из списка предложенных, далее выберите из списка способ оплаты. В поле "Комментарии к заказу", Вы можете сообщить нам любую дополнительную информацию. Нажмите на кнопку "Подтвердить заказ".

После нажатия на кнопку "Подтвердить заказ", на экран монитора выводится сводная информация о заказе и на указанный Вами адрес электронной почты отправляется письмо, содержащее оформленный заказ. В письме содержится ссылка, которая позволяет сразу переходить на страницу заказа на сайте и отслеживать статус заказа.

Оформленный заказ поступает в нашу учетную систему и мы получаем уведомление о новом заказе. После этого консультант связывается с Вами для уточнения деталей заказа и других вопросов.

Отправив нам сообщение на наших страничках в социальных сетях:

Для нас имеет огромное значение удовлетворенность наших покупателей качеством товаров и уровнем обслуживания, поэтому просим Вас после получения заказа и примерки вещей, сообщать подошли ли Вам полученные вещи, насколько они понравились Вам и Вашим фигуристам. Это можно сделать по телефону/WhatsApp/Telegram +7 (777) 993-29-59.

Благодарим Вас за оказанное доверие!