Сот.телефон, WhatsApp, Telegram, Viber

+7 (777) 993-29-59

Разместить заказ на ассортимент, представленный у нас на сайте, Вы можете разными способами:

  • По телефонам +7 (777) 993-29-59, 8 (7232) 24-83-70
  • Через WhatsApp/Viber по номеру телефона +7 (777) 993-29-59
  • На сайте www.sportbox.kz
  • Написав нам по электронной почте на адрес sales@sportbox.kz 
  • В социальных сетях в комментарии или в личном сообщении

Режим работы консультанта по телефону - с понедельника по субботу, с 9:00 до 20:00. Общаться с нами через WhatsApp можно 7 дней в неделю, с утра и до поздней ночи, а оформлять заказы на сайте вовсе круглосуточно! :)

С помощью консультанта по телефонам +7 (777) 993-29-59 и 8 (7232) 24-83-70

Для того, чтобы быстро решить возникшие у Вас вопросы, Вы можете позвонить по номеру +7 (777) 993-29-59 (сотовый телефон) или 8 (7232) 24-83-70 (городской телефон). Консультант ответит на Ваши вопросы, поможет разобраться в ассортименте магазина, правильно подобрать размеры одежды или коньков, расскажет об особенностях доставки, оплаты, оформления заказов в нашем магазине и т.д.

Но есть одно "но": по телефону очень сложно правильно записать Ваше ФИО и адрес доставки, поэтому мы всё равно просим Вас написать нам эти сведения через WhatsApp или Viber, либо оформить заказ на сайте www.sportbox.kz. Как это сделать подробно описано ниже.

С помощью консультанта через WhatsApp/Viber по номеру телефона +7 (777) 993-29-59

Вы можете разместить заказ на одежду для фигурного катания или ОФП, аксессуары и коньки не заходя на наш сайт www.sportbox.kz. Для этого достаточно  связаться с нами через мобильное приложение WhatsApp или Viber (установленное на Вашем телефоне), написав на номер +7 (777) 993-29-59.

Консультант поможет Вам подобрать модель и выбрать правильный размер одежды/аксессуаров/коньков, предоставит необходимые инструкции и ответит на вопросы. Если на момент заказа какого-то товара не окажется в наличии (на складе может не оказаться выбранного цвета или модели на определенный рост), то консультант предложит альтернативу на рост Вашего ребенка - отправит через WhatsApp/Viber фотографии имеющихся на складе моделей, сообщит их цену и другую информацию. Конечно же, если Вам понравилась определенная модель/цвет и её не окажется в наличии, то мы всегда сможем привезти её на заказ.

После согласования состава заказа, консультант попросит Вас сообщить полное ФИО получателя, способ оплаты (подробнее о способах оплаты) и доставки (подробнее о способах доставки), адрес получателя, если потребуется - поможет выбрать наиболее оптимальный способ доставки/оплаты, прокомментирует их особенности. В зависимости от наличия выбранных Вами товаров, консультант назовет дату отправки заказа.

Получив от Вас всю необходимую информацию, консультант сам оформит заказ на Ваше имя в учетной системе. Далее заказ будет собран и отправлен, о чем Вы будете уведомлены. Если в Вашем заказе будут товары, ещё не поступившие на склад, то консультант будет держать Вас в курсе исполнения заказа.

На сайте www.sportbox.kz

Как оформить заказ на сайте:

Шаг 1. Выбор товара. На сайте доступны 2 способа поиска интересующих Вас товаров: с помощью строки поиска и с помощью каталога. Если Вы ищете определенный товар и уже знаете как он называется, то можете ввести его название в строку поиска, расположенную в шапке сайта.

Если Вы ещё не знакомы с ассортиментом сайта, то можете воспользоваться каталогом, в котором одежда/аксессуары/коньки и т.д. расположены в отдельных пунктах меню, максимально детализированных для простоты и удобства поиска товаров.

Шаг 2. Уточнение параметров товара. Перед тем, как переносить товар в корзину, в некоторых случаях требуется указать дополнительные параметры (рост, полнота, размер и т.д), которые свойственны тем или иным товарам (есть товары, не требующие указание дополнительных параметров - спиннеры, сушки и т.д.).

Например, в карточке термоплатья необходимо выбрать рост и полноту (объем):

3_Рост-Полнота.png

Как правильно выбрать полноту костюма (платья, боди, термобелья и т.д.) подробно описано в статье Как правильно определить размер (полноту)? Если после прочтения статьи у Вас всё равно останутся вопросы, то наш консультант с удовольствием поможет Вам их решить по телефону/WhatsApp/Viber +7 (777) 993-29-59!

Шаг 3. Добавление товаров в корзину. Если Вам понравился определенный товар, Вы указали его дополнительные параметры и количество, то можете добавить его в корзину, причем добавление в корзину не означате, что Вы уже приобретаете этот товар. Можно сложить в корзину все понравившиеся товары, затем перейти в неё, ещё раз всё просмотреть и удалить из корзины лишние товары, оставив только те, которые вы планируете приобрести.

Добавление товара в корзину выполняется с помощью кнопки "В корзину" в карточке товара:

После нажати кнопки "В корзину", товар будет добавлен в корзину и на экран монитора (в правом верхнем углу) будет выведено всплывающее сообщение о том, что товар успешно добавлен в корзину.

 

Для удобства, количество добавленных в корзину товаров будут отображаться рядом с иконкой корзины в правой верхней части сайта:

Шаг 4. Оформление заказа. После того, как Вы добавили в корзину все товары, которые хотите приобрести, проверили товары и их параметры (рост, полнота, размер и т.д.), количество и сумму, можно переходить к оформлению заказа. Если Вы ещё не находитесь в корзине - перейдите в неё с помощью кнопки с картинкой корзины (см. предыдущий рисунок) в правом верхнем углу сайта, и нажмите кнопку "Оформить", раположенную рядом с итоговой суммой заказа.

Если Вы не зарегистрированы на сайте (ссылка "Регистрация" в шапке сайта над строкой поиска) или зарегистрированы, но не выполнили вход на сайт (ссылка "Войти" в шапке сайта над строкой поиска), то откроется первая закладка формы оформления заказа, в которой Вам будет предложено ввести контактные данные (блок "Для новых покупателей") или указать адрес электронной почты и пароль (блок "Для постоянных покупателей"), если Вы регистрировались на сайте ранее. В этом случае контакты будут автоматически получены из личного кабинета и их не надо будет вводить снова.

Регистрация на сайте позволит Вам получить доступ к личном кабинету, в котором сохранится Ваша контактная информация и адрес доставки (её не надо будет вводить каждый раз при оформлении нового заказа на сайте), будет доступна история заказов и информация о скидках.

После ввода контактных данных нажмите на кнопку "Продолжить". На следующем шаге потребуется ввести адрес доставки.

После нажатия на кнопку "Продолжить", выполняется переход к третьему шагу - выбору способа доставки Вашего заказа.

Подробно с доступными способами доставки Вы можете ознакомиться на странице Доставка.

После выбора наиболее предпочтительного способа доставки и нажатия кнопки "Продолжить", переходим к заключительному шагу - выбору способа оплаты заказа и подтверждению заказа.

С подробным описанием доступных способов оплаты заказов Вы можете ознакомиться на странице Оплата.

В поле "Комментарии к заказу", Вы можете сообщить нам любую дополнительную информацию, например, цвет перчаток или чехлов на ботинки.

После нажатия на кнопку "Подтвердить заказ", на экран монитора выводится сводная информация о заказе и на указанный Вами адрес электронной почты отправляется письмо, содержащее оформленный заказ. В письме содержится ссылка, которая позволяет сразу переходить на страницу заказа на сайте и отслеживать статус заказа.

Оформленный заказ поступает в нашу учетную систему и мы получаем уведомление о новом заказе. После этого консультант связывается с Вами для уточнения деталей заказа и других вопросов.

Отправив нам сообщение на наших страничках в социальных сетях:

Для нас имеет огромное значение удовлетворенность наших покупателей качеством товаров и уровнем обслуживания, поэтому просим Вас после получения заказа и примерки вещей, сообщать подошли ли Вам полученные вещи, насколько они понравились Вам и Вашим фигуристам. Это можно сделать по телефону/WhatsApp/Viber +7 (777) 993-29-59.

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему магазину!


Заказ в один клик